воскресенье, 3 августа 2014 г.

No Doubt "Don't Speak"


You and me
We used to be together

Every day together always



Ты и я 
Раньше мы были вместе
Каждый день вместе, всегда
I really feel
That I'm losing my best friend 
I can't believe 
This could be the end
Я действительно чувствую,
Что я теряю своего лучшего друга
Я не могу поверить,
Что это может быть конец
It looks as though you're letting go 
And if it's real, 
Well I don't want to know
Кажется, будто ты допускаешь это
И если это так,
То я не хочу этого знать
Don't speak 
I know just what you're saying 
So please stop explaining 
Don't tell me 'cause it hurts 
Don't speak 
I know what you're thinking 
I don't need your reasons 
Don't tell me 'cause it hurts
Молчи
Я знаю, о чем ты говоришь
Поэтому перестать объяснять
Не говори мне, потому что это больно
Молчи
Я знаю, что ты думаешь
Мне не нужны твои оправдания
Не говори мне, потому что это больно

Комментариев нет: